Персонажи

  • Гарри Поттер
  • Гарри Поттер
  • Гарри Поттер

Почта

  • Обнаружили ошибку, есть что добавить, идеи, жалобы? - пожалуйста, сообщите нам по почте admin@potter-base.ru.

Рекомендуем

Мы в сети

    ВКОНТАКТЕ

Живые фотографии в мире Гарри Поттера

Живые фотографии в мире Гарри Поттера


После первых фильмов о Гарри многие компании занимающиеся продажей фанатских товаров старались создать такие картины как в фильмах. С одной стороны очень стильно, а с другой очень удобно. Картины образуют дух коллективизма и общаются между собой.

К сожалению, перевести волшебные картины и фотографии в мир маглов не удалось. Самые смелые попытки по созданию повторяющихся движений оказались самыми ужасными. ДА и стоимость таких фотографий и картин была запредельной для большинства фанатов.

Сама Джоан Роулинг объясняла принцип создания таких картин и фотографий в своей вселенной особыми чернилами. При этом более полных пояснений по производству живых картин и фотографий вообще не дано.

В мире волшебников важна не сама картина, а предметы на ней. Как ни странно, сама картина как бы остается обычной, а вот живые предметы имеющиеся на ней оживают. То есть, как стоял стол на своем месте, так он и будет стоять. А вот люди, животные, волшебные существа смогут получить вечную активность.

После поступления в школу мальчика из семьи маглов Колина Криви мы узнаем, о том что для создания живых фотографий из обычных магловских нужно просто окунуть пленку в особые магические чернила. Только так можно оживить изображенных на фотографии.

После создания такой живой фотографии происходит непонятное слияние. Все сводится к тому, что изображенные на снимке люди и животные могут покинуть картину или фотографию для того чтобы попасть на другое свое полотно. Это же увидел Гарри Поттер во время своей первой поездки на поезде в школу Хогвартс. Тогда, Альбус Дамблдор пропал со своей фотографии на шоколадной лягушке.

Молодой старик, несчастный в платье... Непонятно, как на таких фото сочетаются разные одеяния, возраст, настроения и прочие уникальные свойства этого изображения. Может ли новый Альбус переместиться на его старую фотографию, а главное должен ли?

Именно такой подход мы видим когда автор книг отправляет изображенных на картинах директоров школы в свои другие портреты. Если судить только так, то получается волшебные чернила создают некое эхо человека на картине. Дальше он просто гуляет и смотрит в одно из доступных «окон».

С другой стороны, мы совершенно точно получили сведения о наличии фотографий молодого Сириуса Блека, родителей Гарри Поттера и других. Значит это эхо изображенное на фото разделено по возрасту и конкретному событию.

Изображенные в фильме живые фотографии были всего лишь обычной видеосъемкой вставленной в объектив. Каждый сможет сделать такое сняв видео через обычный смартфон. Можно использовать для отображение старый ноутбук, а лучше дешевый планшет. Сложно будет только обрамить такое живое фото.

Однако, профессор Найджелус указывает, что изображенные на портретах люди могут переместиться только на свои портреты, без ограничений. Никаких возрастных и иных рамок просто не введено. Так же, портреты находящиеся в школе Хогвартс могут переместиться на соседние, но это работает исключительно в школе, и возможно в других местах с особой историей.

Таким образом, можно составить всего две версии. Первая версия: Все картины, портреты и фотографии имеют в себе уникальное эхо человека, которое может «гулять» только в пределах точно такой же фотографии. Значит, Финеас Найджелус и его коллеги могли переместиться в свои другие портреты из-за того что это были одинаковые портреты.

Вторая версия: Говорит о том, что все фотографии одного человека объеденные в рамках одного эха. Значит, пожилой Гарри Джеймсович может переместиться на свою фотографию в молодом возрасте.

Будьте в курсе новых статей и новостей через наш Telegram-канал.
Дата добавления: 16-09-2019, 17:02 | Просмотров: 4474